суббота, 8 декабря 2012 г.

Айда создавать праздничное настроение!





Сегодня хочу добавить немного праздничного настроения. Для меня Новый год - это снег, мороз, красный, золотистый и зеленый цвет, пуансеттия, елка и конечно же подарки - рукодельные или не очень. У нас снег выпал совсем недавно. И чтобы поторопить праздничное настроение я сделала вот этот декупажный горшок для цветов.




С двух сторон горшка разместились рождественские носки очень сочных цветов. Поверхность выкрашена воднодисперсионной краской молочного цвета. Подставка под горшок снаружи покрашена красной акриловой краской. Акрилом крашу горшки первый раз. Очень понравилось, что краска быстро сохнет и можно наносить только один слой.




Еще к Новому году я запаслась очень тематической тканью. На ней есть и падуб, и звездочки, и мишки. Уже начала шить кое-что. Но об этом не сегодня :))).




И еще немного фото для хорошего настроения и приближающегося праздника.




Кстати, уже оформилось мое первое желание. Домик находится теперь в самом сердце, украшенном лентой и перламутровыми бусинами. Боюсь, что не успею вышить все девять желаний до Нового года. Но буду стараться.





Надеюсь, что этот огненно-красный поднимет вам настроение и вдохновит для новых рукодельных проектов и подвигов!





Всем хороших выходных!


P.S. А еще Новый год для меня  - это шоколадные конфеты, аромат мандарин, гирлянды, празднично украшенные магазины, фильмы "Один дома" и "С легким паром", шампанское и загадывание желаний пока часы пробивают полночь. А для вас?



Elena

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin