пятница, 17 октября 2014 г.

Pumpkin season - 5 способов украсить тыкву




У кого-как, а у меня осень тесно и неразрывно связана с тыквой. Я люблю ее выбирать, готовить, есть, да и просто любоваться ярким оранжевым цветом. Даже вышивать тыкву люблю. Этой осенью захотелось сделать из тыквы что-то эдакое и рукодельное. В поисках по интернету раскопала несколько вариантов, как ее украсить и облагородить. Мне понравились пять идей украшения тыквы или, как говорят у нас гарбуза. Выбирайте любой.




Очень неожиданной находкой стала вышивка по тыкве. Принцип простой - сначала в тыкве делаем отверстия а ля канва, а затем через них протягиваем нитку с иголкой. Подробный мастер-класс можно посмотреть в Blog a la cart.




Модификацией вышивки можно назвать этот вариант с плетением на поверхности тыквы. Работа сугубо наружная. Сил к ней прикладывать столько не придется, ведь тыкву насквозь протыкать не нужно. Подробности этой техники здесь




Очень очень понравился изящный вариант карвинга. Как оказалось карвинг - это не только художественная резьба по овощам/фруктам, но и по дереву, льду и камням. Выполненный на не оранжевой тыкве он смотрится прямо таки воздушно. Несколько советов по его выполнению можно посмотреть на сайте Марты Стюарт.
Думаю, что для меня, как начинающей, подойдет более простой и веселый вариант карвинга, например этот:




Хотя самый простой вариант - раскрасить тыкву глиттером и краской. На белой тыкве золотистая краска смотрится очень лаконично и в тоже время празднично. Да и тыкву потом можно будет использовать потом по назначению, то бишь съесть. Подробности раскраски можно увидеть в DIY: Golden Pumpkins




Или можно сшить разноцветную одежку для каждой тыквочки. Мне понравился бархатный вариант от Plush pumpkin.



Всем приятных и продуктивных рукодельных выходных!


Elena 

1 комментарий:

  1. Елена, мне очень понравился ваш блог. Добрый и красочный. Записалась в ваши ПС ;) Хочу пригласить вас и к себе в гости. В мой ещё молодой блогик. Буду очень рада )) http://olganesh-sljubovju.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin